Автоворонка
Как за 3 месяца дополучить 1 698 382 руб. прибыли без дополнительной рекламы
Хочу рассказать вам про свой кейс по автоворонке, по моему сейчас это тренд N1 в интернет маркетинге, но многие не понимают что это и как это работает

Евгений Дончу
Маркетолог
Начало.
Разберем на примере интернет магазина который я делал еще 2 года назад, продающий двери и дверные замки - magazin-krepost.ru
В начале мая была запущена автоворонка и реализованы дополнительные формы захвата, прошло 3 месяца и теперь можно рассказать какой результат я получил.
Немного цифр:
  • 113 549 посетителей за этот период
  • 3 формы захвата = 18 000 касаний с конверсией в заказ 1,39 %
  • 11 сценариев e-mail рассылок = 7 000 отправленных писем с конверсией в открытие 44,2% и конверсия в заказ 6,2%
  • +3 227 - рост подписной базы
В итоге
Мы получили дополнительно 609 заказов на сумму 1 698 382 руб.(фото ниже). И я напомню что это работа с существующим трафиком внутри магазина, без дополнительных затрат.
Made on
Tilda